Обратный звонок
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Audiotec Fischer

Audiotec Fischer

     Еще в начале 1979 года в Германии было сформировано фундамент перспективной компании (фирмы), которая смогла сделать колоссальный переворот в области audio, это "Fischer und Fischer". Эта фирма, названная по фамилии двух братьев Фишеров (это была  самая распространенная фамилия в тот период), именно этот новый, никому неизвестный бренд и стал фундаментом колоссальный изменений во всем мире современной автоэлектроники.

    На то время молодые, но очень перспективные братья Фишеры совершенно точно знали, чем именно должна заниматься их новая компания. И после получения официального разрешение от соответствующих органов на ведение уже своей деятельности, они сразу сумели выпустить акустическую систему. Корпус данного низкочастотного динамика полностью был изготовлен из специального сланцевого монолита (это очень дорогой материал, с него в основном раньше делали очень дорогие столы для бильярда). Такое решение братьев, выпустить первым именно этот продукт было совершенно неслучайным. Один из братьев, основателей этой фирмы - Хайнц – уже очень давно увлекался вопросами аудиотехники, но не имел под своим увлечением совершенно никакой коммерческой выгоды. Это было простое хобби, но вскоре, когда он самостоятельно сделал отличную акустическую систему, это уже переросло во что-то большее. Брата поддержал и второй Фишер – это звали Томас, он оказался обычным однофамильцем нашего изобретателя. Он предоставил и обустроил для Хайнца специальное помещение, где полностью можно было посвятить себя созданию новой аудиотехники. Именно таким образом, из братьев Фишеров и получился очень неплохой тандем: Фишер Хайнц взял на себя полностью техническую сторону изготовления, а в то же время Фишер Томас полностью заведовал всей коммерческой частью предприятия. Результаты данной совместной деятельности принесли уже первые результаты: уже через каких-то два года акустика от Fischer und Fischer уже была представлена на одной из всемирных торговых ярмарок в Берлине. И уже через небольших пять усилий и множества модификаций акустики, Фишеры уже получили очень престижную награду "Audio Design Prize" и плюс к этому огромное признание их товаров, как самого лучшего "продукта года" в ФРГ.

    Именно такой успех братьев подкреплялся и очень большой популярностью. Данной продукцией интересовались и самые высокопоставленные чиновники, и знаменитости. Вот к примеру, сразу после получения своих наград, известный Гельмут Коль, он же федеральный канцлер, захотел испытать и послушать акустику, созданную Фишерами. После такого прослушивания много министров установили данные колонки (Fischer & Fischer) у себя в кабинетах.

    Уже в этот благоприятный период братья Фишеры и приходят к основному выводу о том, что было бы очень неплохо создать такой красивый звук не где-нибудь еще, в другом месте, и они выбрали автомобиль. Именно к этой фантастически правильной мысли их привёл очень высокий интерес со стороны всех покупателей данных усилителей и акустики. Братья особо не разбирались в деталях для автомобилей. Хайнц всё же  увлёкся этой фантастической идеей и тут же понял основное, что главным препятствием в создании качественного звучания в автомобиле будет правильное расположение акустики в кузове. Уже новая головоломка стояла на пути к этой мечте, но пришлось делать все самому, так как второй брат отказался от этой затеи. Он считал это невыполнимым заданием и очень рискованным.

    Хайнц Фишер полностью оставшись совершенно один на один из своей фантастической идеей. На этой основе он основал совершенно новую компанию, которую назвал - Audiotec Fischer. Теперь все финансовые дела новой фирмы вела его жена. С того момента это стало полноценным семейным делом. Жену Фишера звали Гудрун – она отлично понимала своего мужа и во всем ему помогала. У нее был профессиональный взгляд на все новые продукты своего супруга.

    Ранее Фишер полностью занимался различной акустикой и усилителями, но первый продукт его новой фирмы был, как не странно, буферный конденсатор. У Фишера на это были свои причины. Дело в том, что к концу 80-х годов, уже были кое-какие тенденции в создании и выборе усилителей. Но потенциал данной техники использовался не в полной мере, что и приводило к очень существенным потерям в качестве звука, плюс к этому были искажения. Наш изобретатель решил попробовать в качестве основного усилителя специальный буферный источник для питания, он выполнен в виде специального конденсатора довольно большой ёмкости. Подобных аппаратов в те времена не было.

    Что касается конденсаторов Audiotec Fischer, то они не полностью похожи на современные конденсаторы, и назывались они тогда по-другому. На рынок вышли специальные "стабилизаторы мощности", они выпускались в специальных прямоугольных корпусах. Именно это первое изделие и возродило торговую марку BRAX.

    Становление на рынке этой новой торговой марки было весьма спонтанным. В связи с увеличением объёмов основного производства у Хайнца было очень мало времени на свое хобби. Еще одним его увлечением была бас-гитара. На репетиции он сознался своей группе, что у него есть проблемы с названием своих новых изобретений. В эту минуту у него зазвонил телефон, он начал разговаривать и что-то рисовал на листке бумаги.  Именно в этом "художестве" Фишер и увидел уникальное слово, оно позже и стало основным названием его бренда - "Brax".

    Очень долгое время компания BRAX была единственным во всем мире производителем таких конденсаторов. Позже, через несколько лет, подобные стабилизаторы мощности стали выпускать американцы. Но компания Фишера была на высоте. Еще в 1993 году, проходили соревнования по автозвуку, где принимали участие многие профессионалы по акустическим системам. Аналитики подсчитали, что из 103 машин, которые участвовали , на 98 машинах были использованы "стабилизаторы" от бренда BRAX PST. Именно в этом году этот бренд получил самую престижную европейскую награду: это приз за инновации от ассоциации ECAP (European Car Audio Press). Очень стильная награда.

    Все изобретения уже известного Фишера полностью стали колоссальным прорывом во всем мире. Изобретатель полностью может гордиться: Во-первых, именно его рук дело создание конденсатора большой ёмкости, он является полностью безопасным в эксплуатации, как для самого аппарата, так и для его полноценного владельца. Есть "умные" конденсаторы (это smart caps), они самостоятельно могут заряжаться малым током при первом же включении в сеть. В них есть специальный датчик, который следит за напряжением и отключает систему в случае нагрузки.

    Во-вторых, создание данной конструкции полностью позволило обеспечить нашему усилителю очень низкое внутреннее сопротивление главного источника питания. Именно это и стало возможным за счёт специального проектирования очень нестандартной конструкции всех обкладок. В своих конденсаторах Фишер использовал новую технологию, при которой все обкладки полностью разрезаны на секции. Все ранее сделанные конденсаторы были изготовлены середине из рулона фольги.

    Новая линейка Helix была уже выпущена как бюджетный вариант. Для этой торговой марки было выбрано название спонтанно.

    Фишер этот метод позаимствовал у одного из собственных ранних изобретений дома – это спиральные демпфирующие опор на колонки. Важно напомнить, что компания Helix – означает термин "спираль". Что касается внешнего сходство этого названия с обычным названием специального моторного масла, то бренд Helix от компании Shell его вообще не смущало.

    На протяжении целых семи лет довольно успешной работы, в тот период когда Гудрун занимался подсчетом прибыли, изобретатель Хайнц все думал о новом создании, на этот раз это был автомобильный усилитель суперкласса. Самый первый усилитель от компании BRAX был представлен в 1996 году. Цена была не маленькой, но полностью оправданной. Мощность такого усилителя была действительно неимоверной. Фишер сделал устройство по 12 В, позже переделал его на более требовательное. По внешнему виду этот источник питания усилителя BRAX достаточно сильно отличается: в данном случае для специальных трансформаторов идут заказы со специальным магнитопроводом из очень прочной аморфной стали. Этот аппарат имеет два витка, и у него очень хорошие магниты.  Речь идет о номинальной мощности в 2 х 100 Вт, которая рассчитана аж на 1,5 кВт! Дело в том, что такая философия построения всех усилителей от Brax. Очень мощные специальные полевые транзисторы должны пройти  уникальную сортировку по току специальной отсечки с хорошей разбивкой на ровных 100 групп. Это означает, что каждый усилитель есть уникальным, и не может встретиться приборы от разных групп, даже если они соседи в построении.

    Абсолютно все задуманные и идеи Хайнц практически всегда подкреплял практикой. И всегда добивался положительных результатов! Очень часто он проводил исследования, демонстрирую окружающим всю суть работы.

    Вот именно такой и была история в создании и развитии этих брендов, которые абсолютно спонтанно родились, и без которых мы сейчас не представляем себе жизни. В самом начале своей карьеры Хайнц заинтересовал своих покупателей универсальными усилителями от BRAX. Далее он взялся и за создание уже куда более простых и очень доступных в ценовой категории устройств от Helix. Эти устройства были очень хорошо продуманы, и практически ничем не уступали своим предшественникам.

    На сегодня компания изобретателя Фишера продолжает радовать гурманов качественной и ГРОМКОЙ музыки. Она есть одним из монополистов на рынке автоэлектроники. В этой компании очень большое количество наград и сертификатов. В 2005 году, например, компания Audiotec Fischer получила очень перспективный сертификат, который соответствует DIN EN ISO 9001-2000. Я думаю это очень весомое подтверждение качественной и популярной продукции от компании Helix.


Производитель - Аудиотек Фишер ГмбХ, Хёнегребен 26, 57392 Шмалленберг, Германия
Страна производства - Германия
Импортёр - ООО "Аудио стиль", 220040, г. Минск, пер. Можайского 3-Й, дом 11, пом. 107.