Обратный звонок
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Сабвуферы корпусные

Фильтр
Цена  370 - 1132 BYN
Производитель
Наличие
Тип
Типоразмер, дюйм
Количество звуковых катушек
Мощность RMS, Вт 75150
Количество каналов усилит.
Внешний регулятор
Самая длинная сторона, мм 280500
Средняя по длинне сторона, мм 190324
Самая короткая сторона, мм 70270
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)
Mystery MTB-250 Mystery MTB-250 Mystery MTB-250
Сабвуфер корпусной Mystery MTB-250 370.00 BYN
Урал ПМН-2 "Черная Вдова" Урал ПМН-2 "Черная Вдова" Урал ПМН-2 "Черная Вдова" Урал ПМН-2 "Черная Вдова" Урал ПМН-2 "Черная Вдова"
Сабвуфер активный плоский Урал ПМН-2 "Черная Вдова" 445.00 BYN
Focal Access Bomba BP20 Focal Access Bomba BP20 Focal Access Bomba BP20 Focal Access Bomba BP20
Сабвуфер активный Focal Access Bomba BP20 1132.00 BYN
JBL Stage 800BA JBL Stage 800BA JBL Stage 800BA JBL Stage 800BA
Сабвуфер активный JBL Stage 800BA 502.00 BYN
Kenwood KSC-SW11 Kenwood KSC-SW11
Сабвуфер активный Kenwood KSC-SW11 668.00 BYN

    Зачем нужен сабвуфер в автомобиле?

    Многие задаются вопросом: зачем нужен сабвуфер в машине? Или это только для тех, кому некуда денег девать? Бытует мнение, что для качественного звука достаточно блинов 6х9» в задней полке. Попытаемся понять, зачем сабвуфер в машине, и нужен ли он вообще. Любая музыка состоит из целого ряда частот (звуков), воспроизведя которые, мы и получаем удовольствие от прослушивания. Убрав некоторые, мы уже не сможем насладиться любимой музыкой в полной мере. Низкие частоты играют очень важную роль в качестве звука. Например, ударные инструменты и бас гитара это основа музыки большинства песен, потому как они задают ритм песни. А ритм это основное. Итак:

    Сабвуфер нужен для полноценного воспроизведения звука.

    Что собою представляет сабвуфер? САБВУФЕР (по англ. SUBWOOFER) происходит от слов SUB и WOOFER — дословно — поднизкочастотник, то есть это низкочастотный динамик, который может воспроизводить низкие частоты. Некоторые могут спокойно воспроизводить и 20Гц, это является практически нижней частотой, которую может слышать человек.

    Если посмотреть на динамики 6х9» или на 16,5см, то нижняя частота воспроизводимого звука редко опускается ниже 80Гц. Хоть некоторые производители и пишут, что их «блины» воспроизводят 20-30Гц, это не совсем так. Почему? Потому что в этом утверждении есть доля правды, если на такой динамик подать сигнал 20Гц, то звук он производить будет, но его будет еле слышно по сравнению с частотой в 1000Гц. Многие скажут, что достаточно низких частот и от динамиков размером 6,5» или 6х9», но это неправда. Звучание некоторых инструментов, таких как: контрабас, бас бочка (самая большая в барабанной установке), бас гитара, электронные звуки под бас бочку, и наконец низкий мужской голос – это все частоты ниже 100Гц, и небольшие динамики никогда не смогут нормально воспроизвести данные звуки.

    Сабвуферы для авто делятся на корпусные и открытого типа. Как видно из названия, первые рассчитаны на работу в корпусе, объем которого принято измерять в литрах, а вторые — без корпуса., на объем багажника. Они врезаются в заднюю полку или в заднее сиденье машины. Корпусные сабы делятся на активные и пассивные. В активных установлен встроенный усилитель мощности.

    Основных типоразмеров сабвуферов три: 10 дюймов (25см); 12 дюймов (30 см) и 15дюймов (38 см). Чем больше размер динамика, тем ниже он будет звучать и создавать большее давление. Чем меньше, тем он будет быстрее.

    Конечно, среди сабвуферов существуют и SPL-ные монстры, сконструированные и созданные для создания огромного звукового давления, что в принципе к музыке имеет мало отношения. Но это уже дело вкуса, как говорится. Создание такой «ураганной» системы стоит немалых средств и времени.

    Корпуса сабвуферов бывают 3-х видов: закрытый (Closed Box), Фазоинверторный (Vented Box) и Банд Пасс (Band Pass). Каждый имеет свои достоинства и недостатки.

    Какой сабвуфер выбрать, это уже решать вам, какой размер, какой мощности, но наличие низкочастотной системы в автомобиле обязательно, если конечно вы желаете слушать музыку качественно!