Обратный звонок
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Динамики и сопутствующее

Фильтр
Цена  12 - 1634 BYN
Производитель
Наличие
Тип
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Количество полос
Типоразмер, дюйм
Типоразмер НЧ, дюйм
Импеданс, Ом 24
Количество звуковых катушек
Чувствительность, дБ 8394
Мощность RMS, Вт 15400
Глубина установки, мм 9.1150.8
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)
  • Сортировка: По умолчанию
  • Сортировка: Название (А - Я)
  • Сортировка: Название (Я - А)
  • Сортировка: Цена (низкая > высокая)
  • Сортировка: Цена (высокая > низкая)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с высокого)
  • Сортировка: Рейтинг (начиная с низкого)
  • Сортировка: Код Товара (А - Я)
  • Сортировка: Код Товара (Я - А)
AMP MUA-8 AMP MUA-8 AMP MUA-8
Среднечастотные динамики AMP MUA-8 408.00 BYN
AMP SMT-100BMW AMP SMT-100BMW AMP SMT-100BMW
2-ух компонентная акустика AMP SMT-100BMW 516.00 BYN
AMP SMT-100BMWC AMP SMT-100BMWC AMP SMT-100BMWC
Коаксиальные динамики AMP SMT-100BMWC 375.00 BYN
AMP SMT-100BMWE AMP SMT-100BMWE AMP SMT-100BMWE
2-ух компонентная акустика AMP SMT-100BMWE 564.00 BYN
AMP SMT-100MB AMP SMT-100MB
2-ух компонентная акустика AMP SMT-100MB 485.00 BYN
AMP SMTA-100BMW AMP SMTA-100BMW AMP SMTA-100BMW AMP SMTA-100BMW AMP SMTA-100BMW
2-ух компонентная акустика AMP SMTA-100BMW 539.00 BYN
AMP SMTA-100BMWE AMP SMTA-100BMWE AMP SMTA-100BMWE AMP SMTA-100BMWE
2-ух компонентная акустика AMP SMTA-100BMWE 539.00 BYN
AMP SMTA-100MB AMP SMTA-100MB AMP SMTA-100MB AMP SMTA-100MB
2-ух компонентная акустика AMP SMTA-100MB 540.00 BYN
AMP SMTAC-100MB AMP SMTAC-100MB AMP SMTAC-100MB
Коаксиальные динамики AMP SMTAC-100MB 510.00 BYN
AMP SUA-17.2 AMP SUA-17.2 AMP SUA-17.2 AMP SUA-17.2 AMP SUA-17.2
2-ух компонентная акустика AMP SUA-17.2 755.00 BYN
AMP SUC-17.2 AMP SUC-17.2 AMP SUC-17.2 AMP SUC-17.2 AMP SUC-17.2 AMP SUC-17.2 AMP SUC-17.2 AMP SUC-17.2
2-ух компонентная акустика AMP SUC-17.2 468.00 BYN
AMP SUD-17.2 AMP SUD-17.2 AMP SUD-17.2 AMP SUD-17.2
2-ух компонентная акустика AMP SUD-17.2 408.00 BYN
AMP SW-200BMW AMP SW-200BMW
Мидбасы AMP SW-200BMW 855.00 BYN
AMP SW-200MB
Мидбасы AMP SW-200MB 900.00 BYN
AMP SWA-200BMW AMP SWA-200BMW AMP SWA-200BMW AMP SWA-200BMW
Мидбасы AMP SWA-200BMW 900.00 BYN
AMP SWU-10 AMP SWU-10 AMP SWU-10
Сабвуфер AMP SWU-10 558.00 BYN
AMP T 1.28 AMP T 1.28
Высокочастотные динамики AMP T 1.28 215.00 BYN
AMP WU-20 AMP WU-20
Мидбасы AMP WU-20 420.00 BYN
Audio System MXC-130 EVO
Коаксиальные динамики Audio System MXC-130 EVO 205.00 BYN
ESB HARMONY HB 1.6C
Коаксиальные динамики ESB HARMONY HB 1.6C 139.00 BYN
Ground Zero GZIC 16X
2-ух компонентная акустика Ground Zero GZIC 16X 243.00 BYN
Ground Zero GZIF 65X
Коаксиальные динамики Ground Zero GZIF 65X 145.00 BYN
Helix F62C Helix F62C Helix F62C Helix F62C Helix F62C
2-ух компонентная акустика Helix F62C 395.00 BYN
Helix K 10W DVC2 Helix K 10W DVC2
Сабвуфер Helix K 10W DVC2 525.00 BYN
Hertz C 26 Hertz C 26
Высокочастотные динамики Hertz C 26 168.00 BYN
Hertz CPK 165 Hertz CPK 165 Hertz CPK 165 Hertz CPK 165
2-ух компонентная акустика Hertz CPK 165 775.00 BYN
Hertz DCX 100.3 Hertz DCX 100.3
Коаксиальные динамики Hertz DCX 100.3 137.00 BYN
Hertz DCX 130.3 Hertz DCX 130.3
Коаксиальные динамики Hertz DCX 130.3 154.00 BYN
Hertz DCX 160.3 Hertz DCX 160.3
Коаксиальные динамики Hertz DCX 160.3 167.00 BYN
Hertz DCX 165.3 Hertz DCX 165.3
Коаксиальные динамики Hertz DCX 165.3 167.00 BYN

    Музыка сегодня является неотъемлемой частью жизни любого человека. Для того, чтобы просто слушать музыку, бывает достаточно иметь небольшой радиоприемник или магнитолу. Но в условиях стремительно продвигающегося вперед технического прогресса, автовладельцы начинают предъявлять все большие требования к качеству звука.

    Их уже не устраивает бюджетный вариант с кассетной магнитолой в машине. Да и современные компании-производители стремятся выпустить акустику для авто с огромными функциональными возможностями.

    Рынок предлагает широкий ассортимент товаров самых разных производителей: от всемирно известных раскрученных брендов до изделий эконом-класса с оптимальным набором опций.

    Виды акустики для авто

Компонентная

    Это особый комплекс устройств, который включает в себя, наряду с остальными элементами, определенное количество динамиков, кросовер, выполняющий роль частотного фильтра. То есть в такой системе, как можно догадаться, происходит качественное разделение частот, поэтому звук становится чистым и насыщенным. Стоимость такой акустики для авто выше, чем коаксиальной, но затраты стоят того. Установить такую систему самостоятельно сложно, поэтому многие автолюбители прибегают к услугам автосервисов.

— Коаксиальная

    Её основной особенностью является размещение акустических головок – они находятся в одном динамике. Это дает возможность существенного снижения габаритных размеров всей системы. Стоимость её невысока, устанавливать довольно просто. Но есть и существенные минусы — структурная особенность этой системы не позволяет произвольно выбирать место для монтажа динамиков. Да и качество звучания страдает.

    Несомненно, более высокое качество звука можно получить именно на трехполосной системе. Но её качество должно соответствовать существующим требованиям. Может оказаться, что 2-полосная система проверенного производителя производит лучший звук, чем дешевый трехполосный аналог.

    Современная автомобильная акустика имеет компоновочную схему, куда входят автомагнитола, колонки, усилители, чейнджер, сабвуфер, монтажные принадлежности и провода. Не обязательно все элементы системы должны быть изготовлены одним производителем. Не важно, где изготовлен динамик – от этого он им быть не перестает. Но и производителей идеальных не существует, так как у каждой фирмы есть более удачные модели, а есть и не очень.

    Основные схемы использования акустики для авто

    Бюджетный вариант (головное устройство + задняя и передняя акустика). Кроме дешевизны плюсов, как таковых нет. На громкости обычно появляется хрипение, которое многие приписывают к слабости системы. Но дело совсем не в колонках — причины искажения скрываются в самой автомагнитоле, которая, кстати, может стоить достаточно дорого. Дорогие колонки в этом случае не помогут улучшить звук.

    Вторая схема состоит из головного устройства, тыловой акустики и передней компонентной, подключенной через 2-полосный усилитель. Такая комплектация позволит воспроизводить качественный звук при большой громкости. Существенный недостаток – нехватка басов – частотный диапазон воспроизводится не весь.

    Головное устройство, сабвуфер, усилитель и передняя компонентная акустика для авто – такая схема дает очень хороший звук на средних промежутках громкости. При повышении уровня громкости можно услышать характерный хрип колонок. Эта схема полностью оправдывается при небольших вложениях.

    Четвертая, вполне оправдывает все ожидания, но должна быть подключена строго по правилам. Желательно доверить ее монтаж профессионалам.

    Стандартная акустика для авто

    Фронтальный звук — главный компонент в бюджетных вариантах. Устанавливается такая система в стандартные места. Для получения положительного результата надо обращать внимание, прежде всего, на чувствительность системы.

    Шелковые твитеры создают мягкий звук, который больше подходит для прослушивания классической музыки. Металлические твитеры идеальны для рока, так как характер звука более жесткий, напористый и детальный. Причем, это может происходить иногда за счет тонального баланса, который здесь немного ущемлен.

    Последний вариант еще и более дешев. Но, вопреки распространенному заблуждению, шелковые устройства прекрасно воспроизводят любой звук. Имеет значение и размер. Не следует покупать слишком маленькие, оптимальные габариты – 20 мм. Приобретать слишком мощные динамики нецелесообразно, так как они менее чувствительны. Кроме того, для стандартной системы, мощностью головного устройства в 15 Вт вполне подойдут колонки, мощностью около 30 Вт.

    Вопреки сформировавшемуся суждению об улучшении качества звука, тыловая система не способна обеспечить более высокое качество. Она лишь призвана создать максимальный комфорт пассажиров, находящихся на задних сиденьях. Поэтому нежелательно выбирать в качестве тыловой двухкомпонентные системы. Вполне хватит коаксиальной. А вот глубину и размеры акустики следует уточнить и сравнить с величиной посадочных мест.

    Комфортная акустика для авто

    Отличается от стандартной присутствие сабвуфера и усилителя. Конечно, качество звучания увеличивается на порядок: мощность превосходит стандартную в 5 раз, раскрываются многие возможности звука. Совместно с эквалайзером и процессором система творит чудеса – это прекрасный инструмент для настройки звучания.

    Система ПРО

    Фактически повторяет своей конфигурацией предыдущую систему, но усилители могут быть отдельные для мидбасов, твитеров и сабвуфера. Часто в состав головных устройств включаются процессоры для тонкой регулировки акустики, что обеспечивает сложную настройку и инсталляцию. Установка таких систем требует профессионального подхода.